Как поместная церковь в Японии перешла на онлайн-евангелизм

Как поместная церковь в Японии перешла на онлайн-евангелизм

Церковь адвентистов седьмого дня Кагосимы делится тем, что они пробовали и как это сработало.

Традиционные евангелизационные собрания предполагают, что все участники находятся в одном месте. Хотя мы не всегда осознаем это, продолжительность и схема программы составляются на основе этого предположения.

Характеристики евангелизационных онлайн собраний основаны на предпосылках, отличных от предположений традиционных евангелизационных собраний. Несмотря на это, многие церкви забывают, что исходное предположение должно быть другим. Таким образом, они используют ту же методологию, что и традиционная программа. Однако мы часто видели, что эта методология не работает на онлайн-платформах, таких как YouTube.

Если онлайн-собрание подготовлено для членов церкви, проблем может не быть. Однако, если онлайн-встреча проводится для евангелизации, нам нужно просить Бога о особой мудрости.

Интернет-евангелизационные собрания не заменяют традиционные собрания. Это не просто доставка традиционных встреч через YouTube. Им нужна другая методология с другими предпосылками.

Церковь адвентистов седьмого дня в Кагосиме бросила вызов традиционным характеристикам, проводя онлайн-собрания в октябре 2020 года. Это была попытка изменить дизайн онлайн-евангелизации.

Участники, которые вели программу, делились идеями и обсуждали их, поскольку ни у кого не было правильного решения. Затем они взяли на себя задачу рассмотреть следующие четыре момента, включая разработку плана на 20 последовательных серий и сокращение продолжительности программы (30 минут, включая проповедь, специальную музыку и приглашение на заочный библейский курс). Они также решили улучшить качество сцен, снимая под разными углами в домашней обстановке, и открыли церковный канал на YouTube.

Благодаря совместной работе со многими людьми, первые евангелизационные онлайн-собрания в церкви Кагосима закончились множеством благословений. В то же время многое нужно было изменить. Расскажу о некоторых из этих изменений.

Количество просмотров и демографические данные

Общее количество просмотров составило 24 000 (1 200 просмотров на проповедь). Это не обязательно означает, что на каждой встрече присутствовало 1200 человек. Необходимо учитывать и другие аспекты.

Было 11 000 уникальных зрителей (550 человек на проповедь). «Уникальный зритель» означает пользователя, который смотрел контент. Сравнивая его с количеством просмотров, мы можем увидеть, что один и тот же пользователь просматривал контент более одного раза.

Новые зрители составили 9 500 человек (475 человек на проповедь). «Новый зритель» означает пользователей, которые впервые посетили YouTube канал церкви Кагосима во время встреч. Это число было самым высоким в истории церкви Кагосима! Это потому, что члены церкви прилагают большие усилия для продвижения церковного YouTube канала. Но я считаю, что содержание и атмосферу необходимо сделать более привлекательными. Нам нужна хорошая команда, которая может серьезно анализировать контент и изменить дизайн встреч.

Один из моментов, на который мы должны обратить внимание, — это демографические данные зрителей.

Количество пользователей, которые смотрели весь контент, было небольшим. Можно исследовать факторы удержания пользователей, чтобы узнать реакцию пользователей на содержание и его продолжительность.

Самый ценный способ повысить уровень удержания пользователей — это смотреть контент вместе с другими. Церковь поняла, что важно не только говорить: «Пожалуйста, смотрите!» но также сказать: «Давайте смотреть!»

Мы узнали, что более половины зрителей переставали смотреть наш канал через 10–30 секунд. Пользователи, которые продолжали смотреть одну минуту, как правило, оставались на нашем канале; тем не менее, в момент, когда начиналась особая музыка, частота потерь увеличивалась. Хотя особая музыка считалась незаменимой на традиционных евангелизационных собраниях, на наших онлайн-встречах эффект был противоположным.

Пользователи YouTube склонны считать контент с 15-минутным видео длинным. Хотя я не возражаю против более длинной программы, кажется, есть смысл попробовать более короткую версию. Нам нужны способы настроить наши встречи на систему YouTube, а не YouTube подстроить под традиционную модель.

Отклик людей

Восемь человек приняли решение креститься. Эти люди — ищущие, с которыми члены церкви уже связались. Хотя наши онлайн-встречи могли быть для них сигналом к ​​принятию решения, встречи не были окончательным решением. Около половины этих людей живут далеко от нашей церкви.

Двенадцать человек подали заявку на получение заочного библейского курса. Более половины из этих людей — это те, кого члены церкви, воспользовавшись возможностью, предоставленной этими собраниями, пригласили на заочный библейский курс. Контент в Интернете не заменял человеческое общение.

Для каждого метода евангелизации нужны единомышленники. Первый шаг евангелизации — это продолжать строить команду, члены которой вместе молятся и объединяют мудрость. Это предположение также есть на евангелизационных онлайн-собраниях. Поскольку на онлайн-встречах каждый участник работает отдельно, я убежден, что взаимная поддержка единомышленников абсолютно необходима. Мы должны добиваться лучших результатов как команда и просить веру, которая полагается на Святого Духа.

Работа по организации евангелизационных онлайн-встреч в церкви Кагосима только началась. Думая о спасении 1,6 миллиона человек в префектуре Кагосима, я никогда не могу сказать, что мы добились полного успеха. Тем не менее, я испытываю огромное удовольствие, потому что Бог сделал первый важный шаг. Мы доверяем работе, которую наш Господь выполнит через нашу церковь. Маранафа!

Харуто Камеяма, для Северного Азиатско-Тихоокеанского дивизиона и Adventist Review

Первоначальная версия этой статьи была размещена на новостном сайте Северного Азиатско-Тихоокеанского дивизиона.

По материалам Adventist Review

Источник: logosinfo.org 

image_pdfimage_print
close
Підпишіться та приєднайтеся до 132 інших підписників.