В районе большого Портленда, штат Орегон, расположена одна из крупнейших славянских общин в стране, однако медицинское обслуживание в этом районе было недостаточным. Благодаря Adventist Health Portland все меняется.

Русскоговорящий персонал работает в нескольких клиниках Adventist Health. Недавно в отделение неотложной помощи были приняты русскоязычные проводники, чтобы славянские пациенты получили понятный и учитывающий культурные особенности уход и информацию. Эта программа недавно спасла жизнь и здоровье двух русскоязычных пациентов, которые изначально неохотно соглашались на лечение.

Эти два пациента прибыли в отделение скорой помощи только через несколько минут. У одного была сильная головная боль и требовалось переливание крови. Он отказался от лечения, потому что он не хотел, чтобы в его системе была «кровь другого человека», что, как он полагал, не поможет. Поскольку пациент угасал, он рассказал о своей жизни русскому проводнику Ирине.

Сара Ларри, врач, дежурившая в то время, быстро рассказала Ирине о переливании крови. Затем Ирина позвонила жене пациента, объяснила острую необходимость переливания крови и дала паре возможность уединиться, чтобы обсудить ситуацию.

Когда пациент и его жена закончили говорить, он больше не противился. Этот человек принял необходимое лечение и затем был переведен в больницу Орегонского университета здоровья и науки для получения дополнительной помощи.

Тем временем другая русскоязычная пациентка отказывалась от лечения тяжелой инфицированной раны на ноге. Она не принимала антибиотики, которые прописал ее доктор, и ее положение стало намного хуже. Находясь в отделении скорой помощи пациентка отказывалась от необходимого рентгеновского снимка и от капельниц с обезболивающими лекарствами, потому что считала, что они вредны для ее здоровья.

Флеботомист Эммануэль Джамани, который говорит по-русски, молился с пациенткой и услышал, что пациент не доверяла больницам. Джамани использовал эту возможность, чтобы помочь пациенту доверять Ирине, объяснив, что ключевая роль проводника состоит в том, чтобы пропагандировать то, что лучше для пациента, а не для доктора или больницы.

К тому времени, когда Ирина смогла поговорить с женщиной, пациентка была готова к операции и согласилась как на рентген, так и на госпитализацию. Но она все равно хотела избежать иньекций обезболивающего лекарства, и медицинская команда отнеслась с уважением к ее пожеланиям.

Объединенные усилия команды неотложной помощи, которая однозначно отвечает потребностям этих русскоязычных пациентов, — это еще один пример того, насколько приверженцы Adventist Health Portland живут в Божьей любви, вдохновляя здоровье, целостность и надежду всему разнообразному сообществу.

По материалам GleanerNow
Источник – logosinfo.org

image_pdfimage_print
Facebook
Twitter
LinkedIn
In this article:

Welcome Back!

Login to your account below

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Add New Playlist