Нечто поражает нас в последнее время, и это не COVID-19. Эта проблема существует гораздо дольше и привела к большему количеству смертей и разрушений, чем любая эпидемия. Вы не можете спрятаться от этой проблемы и не найдете медицинского лекарства.

Чтобы это проявилось, вам достаточно просто прочитать или услышать нужное слово: вакцинация, правительство, демократ, республиканец, социальная справедливость. Вы уже это чувствуете? Этой болезнью является чувство раздражения и гнева.

Эта болезнь распространяется далеко и быстро, по каждому новостному каналу, в случайных разговорах, везде и всюду, о чем мы только можем подумать, может быть, даже в вашей церкви. Нас заражает гнев по любую сторону любой злободневной темы. У нас есть болезнь, и мы были инфицированы. Осмелюсь предположить, что мы даже можем быть одержимы. Врагу это удается.

Задумайтесь над этими словами:

«Когда человек заявляет, что он освящен, но в то же время его слова и дела являют загрязненный источником, извергающий горькие воды, мы можем с уверенностью сказать: этот человек обманут. Ему нужно выучить саму азбуку того, что составляет жизнь христианина. Некоторые, называющие себя служителями Христа, так долго лелеют демона злобы, что, кажется, любят нечестивую стихию и находят удовольствие в том, чтобы говорить слова, которые неприятны и раздражают». (Эллен Г. Уайт, Освященная жизнь, стр. 16)

Я думаю, что сегодня христиане более бессердечны друг к другу и к нехристианам, что вряд ли угодно Богу. Как мы стали такими? 13-я глава Евангелия от Матфея предупреждает нас, что враг действительно что-то вложил в нас. Там, где должно быть что-то хорошее, вместо этого вырастает что-то плохое. Это не тот путь, который Иисус указал нам.

Как победить недоброе

Что мы можем сделать, чтобы бороться с этой болезнью гнева, демоном злобы? Иакова, глава 1, в Библии есть ответ. Суть первой части главы состоит в том, что мы обретаем позитив, когда сталкиваемся с испытаниями. Отчасти это означает, что правильное решение проблем, когда они возникают, помогает нам быть готовыми к более серьезным проблемам, когда они возникнут позже. Если мы не так хорошо справляемся с этим испытанием гнева, возможно, мы упустили что-то важное прежде. Однако не бойтесь. Мы не должны оставаться без надежды.

Заметив проблему, мы можем понять, что есть решение. Иакова 1:19 , 20 гласит: «Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев; ибо гнев человека не творит правды Божией» (NKJV). Будь скор на слышание и скор на слушание. Многие мировые проблемы могут быть решены с помощью этой тактики. И мы можем использовать его, чтобы помочь в тех областях, где у нас есть влияние.

Быть скорым на слышание означает, что мы должны интересоваться тем, что говорят другие люди, даже если мы с ними не согласны. Неумение и нежелание слушать в значительной степени является причиной того, что в настоящее время множество молодых людей покидают адвентистскую церковь.

А затем второй шаг в трехступенчатом процессе из Иакова 1:19 говорит нам, что мы должны быть медленными в наших высказываниях. Здесь поможет аббревиатура THINK. Прежде чем мы что-то скажем или опубликуем в Интернете, мы должны спросить, является ли это истинным, полезным, вдохновляющим, необходимым и добрым.

Если следовать этим двум шагам, третий шаг станет легче: будьте медлительны на гнев.

Сведение к минимуму нашего гнева максимизирует нашу способность быть привлекательным для других. Сатана знает это, поэтому он подталкивает всех к гневу, независимо от того, какую позицию мы занимаем по той или иной теме. Ключевым компонентом его обмана и заражения является искажение нашего представления о том, каковы другие люди. Когда кто-то думает не так, как мы, мы склонны хуже думать о нем. Это, опять же, не тот путь, который показал нам Иисус.

В Евангелии от Матфея 25:31—40 содержится важное напоминание о том, что те, кого мы можем считать «чужими», на самом деле являются очень важными людьми. В 70 главе книги «Желание веков», озаглавленной «Наименьший из сих братьев моих», есть предписанное нам задание. Прочтите эту главу, и я верю, что у вас будет обновленное понимание сердца Бога. Имейте в виду, что люди, о которых говорится в этой главе, — это те, чьи сердца «нуждаются в утешении». Сердца многих людей во всем мире нуждаются в утешении. Эти люди и республиканцы, и демократы, и независимые, они носят маски, они не носят масок, они прививаются, они отказываются от прививки. Каждому из них нужна любовь Иисуса, а не демона злобы. Что вы им покажете?

Источник: facebook.com 

image_pdfimage_print
Facebook
Twitter
LinkedIn
In this article:

Welcome Back!

Login to your account below

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Add New Playlist