Новые вызовы приносят новые возможности

Новые вызовы приносят новые возможности

Рассказывает Максим Крупский, и.о. директора Медиа Группы «Надія»

Максим, не так давно Вы начали исполнять обязанности генерального директора Медиа Группы “Надія”. Это совпало с периодом карантина. Как коллектив прожил это время, отразился ли карантин на деятельности, создании контента, рабочих процессах?

Слава Богу, что из всей команды заболевших практически не было. У нас был один случай подтвержденного коронавируса, но это уже был период отпусков. С новыми технологиями, которые мы используем, большая часть команды могла работать удаленно. Еще с начала карантина, весной, работали удаленно, это тоже позволило сохранить рабочие процессы и здоровье команды.

Конечно, сказать, что коронавирус совсем не внес никаких изменений в нашу работу нельзя, потому что это тесно связано с некоторыми финансовыми вызовами, которые сейчас переживает Медиа Группа “Надія”, и с кадровыми вопросами, потому что некоторые сотрудники по разным причинам оставили служение в этой сфере. Но, в целом, команда работала, все программы выходили без задержек: и радиопрограммы, телепрограммы, и мы надеемся с Божьей помощью такой темп сохранить и дальше.

В связи с тем, что общины массово начали выходить в онлайн еще с весны, церковь как никогда раньше ощутила на себе, что мир переходит в другую плоскость и акцент в служении смещается на интернет. Хотя церковь давно использует интернет для служения, но теперь это стало еще заметней. В связи с этим какая стратегия, какой ответ Медиа Группы на то, что необходимо выпускать продукцию, которая была бы заточена или ориентирована на интернет аудиторию, в том числе и радио? Каковы планы, в связи с глобальными событиями в мире медиа и какова реакция на них?

Следует отметить, что этот период, конечно, принес новые вызовы, но открылись и некоторые возможности, как в интернете, так и в кабельных, спутниковых каналах, к примеру, это трансляция на телеканале “Культура”. Многие месяцы каждую субботу транслировалось наше богослужение, которое мы специально записывали для этого телеканала. В целом мы видели увеличение аудитории не только в интернете но и в телевизионном эфире. По-прежнему во многих небольших городах и селах нет доступа к хорошему интернету и телевидение является единственной альтернативой. Похожая ситуация и с радио. Там, где нет доступа к интернет и немного FM станций, нашу радиоволну можно услышать даже в общественном транспорте.

Конечно, мы понимаем, что так будет не всегда и, возможно, конкуренция в телевизионной и радио сфере еще более увеличится или большая часть аудитории будут использовать интернет, поэтому активными темпами мы развиваем YouTube, Facebook, Instagram странички и здесь у нас есть некоторые хорошие новости. У нас появился шанс еще больше контактировать с людьми. У нас работает контакт-центр, также мы получаем комментарии, какие-то вопросы людей с YouTube, в Facebook, но все равно это не то, что мы хотим. Эта ситуация с коронавирусом побудила всю Медиа Группу к тому, чтобы создать сайт Школа Библии 2.0, где будет намного легче контактировать с людьми. И в будущем даже наши телевизионные программы станут более интерактивные, более нацелены на то, чтобы общаться со зрителями, делиться с ними информацией и получать от них отклик, или вопросы. Это все поможет создавать более актуальный контент для наших будущих зрителей и в этом наша большая надежда.

Поэтому, действительно, сейчас происходят перемены, мы сейчас более нацелены на интернет аудиторию, но, в то же время, мы не собираемся сдаваться в сфере телевизионного эфира и радио.

В связи с использованием социальных сетей, хотелось бы узнать статистику. Насколько присутствие телеканала и радио в соцсетях охватывает аудиторию?

Если говорить о присутствии в YouTube, у нас 30 проектов представлено на этом хостинге, и они объединяют 147 тыс. подписчиков. Всего просмотров контента на всех проектах 28.9 млн. Оценки на 95,3% положительные. На Facebook странице телеканала 36 тыс. подписчиков, из них 18 тысяч новых присоединились за первое полугодие 2020 года.

На всех проектах Медиа Группы в Facebook 54 тыс. подписчиков, в Instagram – 98 тыс. – также суммарно на всех проектах.

В завершение – несколько слов для читателей и зрителей телеканала, как для тех, кто смотрит трансляции по телевизору, так и для интернет аудитории.

Я хочу поблагодарить наших зрителей, потому что, как никогда раньше, мы чувствуем поддержку, которую получаем от каждого зрителя во всех странах, где нас смотрят. И мы ощущали ее, особенно во время карантина, когда было очень тяжело, нас выручили ваши финансовые пожертвования, которые всегда можно сделать на сайте “Ангели Надії” – за это очень благодарны!

Беседовал Валентин Загреба

image_pdfimage_print
close
Підпишіться та приєднайтеся до 89 інших підписників.